СБ__________________
юридическое сопровождение бизнеса

_Мы приветствуем Вас на нашем сайте !

+7 (985) 218 1058_

Предлагаем Вам следующие
юридические услуги:

Регистрация, изменения, ликвидация, банкротство юридических лиц

Лицензирование в строительстве, МЧС, реставрации, картографии...

Готовые фирмы

Регистрация электролаборатории, оформление и продление удостоверений

Юридические услуги

Бухгалтерские услуги

 

 

Юридические адреса

Уважаемые собственники помещений.

Наша компания предлагает Вам взаимовыгодное сотрудничество. Нас интересуют нежилые помещения офисного типа, находящиеся в Вашей собственности или долгосрочной аренде с правом сдачи помещения в субаренду. Наше главное условие: Ваш адрес не должен числиться в "черном списке" налоговой инспекции (т.е. не должен являться "адресом массовой регистрации").

 

Предложение о сотрудничестве

Уважаемые собственники и управляющие недвижимым имуществом. Предлагаем Вам организовать совместную деятельность по предоставлению адресов для местонахождения исполнительных органов юридических лиц, а так же почтовому и секретарскому обслуживанию.

Наша компания уже более 5 лет работает в этом секторе рынка, знает все возможные детали и нюансы данной работы и готова совместно с Вами  организовать высокодоходный бизнес. Практика показывает, что после года работы, валовая доходность помещений используемых подобным образом доходит до 70000.00 руб./м2

Суть бизнеса очень проста:
Стоимость предоставления юридического адреса по г. Москве варьируется от 10000,00 до 30000,00 рублей за 11 месяцев.

По нормам СанПиН 2.2.2/2.4.1340 03, одно рабочее место должно размещаться на площади не менее 4,5 м2.

Внутренние требования ИФНС указывают на то, что адрес регистрации считается массовым при наличии зарегистрированных по нему 10 и более организаций.
Сверившись с Налоговым и Гражданским кодексами мы не находим четкого указания на то, каким образом должен быть зафиксирован адрес местонахождения в учредительных документах, значит его можно записать вплоть до   рабочего места, и таким образом не попасть под действии инструкции ИФНС.

Вывод:
На каждые 5 м2 оборудованных рабочим местом можно зарегистрировать до 9 организаций, при условии их почасового местонахождения. В Гражданском кодексе не предусмотрен запрет на сдачу недвижимого имущества на короткое время. Значит можно заключить договора аренды по адресу: г. Москва, ул._________, д. ___, этаж __, офис   ___, место   ___ и обязательным пунктом договора указать на то, что организация находится по указанному адресу в период (например) с 10 до 11 часов.

Расчет в рублях:
За небольшой период времени подбираем 9 клиентов, на момент заключения договора  каждый из них уплачивает безвозвратный залог за 11 мес. аренды в размере (допустим) 17000.00

Итого:  9*17000/5=30600 валовая стоимость аренды за 1 м2 в год.

Помимо этого примерно 37% клиентов приобретающих юридический адрес пользуются услугами почтового и секретарского сопровождения.

Почтовое сопровождение - получение корреспонденции на почте, сортировка и выдача её клиенту,  стоимость 500-800 р./мес.

Секретарское сопровождение - предоставление контактного номера телефона, автоответчик или секретарь, обработка звонков и передача информации клиенту + почтовое сопровождение, стоимость 1000 - 1200 р./мес.

Если 3 клиента дополнительно закажут услугу стоимостью 800 р./мес., то за год эта сумма на м2 составит: 800*3*11/5=5280

В итоге валовая доходность м2 за год составит:  30600+5280=35880

Так же существуют еще и иные источники дохода в виде стоимости за оказание дополнительных услуг, например: предоставление переговорной на 1 час рядом с рабочим местом (3000 р.), доставка корреспонденции по адресу указанному арендатором (1000 р./мес.), переадресация звонков на телефон указанный арендатором (1000 р./мес.) и т.п.

Полученный доход, распределяется равными частями между Вашей и нашей организациями.

Итогом деятельности является получение собственником или управляющим недвижимы имуществом легального дохода в размере 17940  рублей в год, за каждый м2 неликвидных помещений, причем этот доход не влечет за собой каких либо эксплуатационных расходов. К тому же всю работу, от начала и до конца, наша организация берет на себя.

Условия необходимые для организации работы:
Неликвидное, с точки зрения сдачи в аренду помещение, размером от 15 до 40 м 2. (поэтажный план обязательно).
Несколько столов и стульев для организации рабочих мест.
Городская телефонная линия. (не обязательно)
Переговорная комната (не обязательно)
Возможные нюансы:
Практика показала, что не все ИФНС приветствуют работу собственников по предоставлению адресов для нахождения исполнительных органов юридических лиц. Поэтому перед началом работы, мы согласовываем в ИФНС  46 и территориальной ИФНС по месту нахождению недвижимого имущества, все вопросы, касающиеся использования Вашего адреса, и в случае получения одобрения начинаем работу.

Методики работы:
а) Собственник сдает нашей компании (НДС или УСН) помещение с правом субаренды и предоставления юридического адреса. В этом случае наша компания собирает весь объем доходов. Часть выручки, отправляется нашей организацией за аренду Собственнику. б) Собственник самостоятельно заключает договора аренды. Часть выручки направляется нашей организации за услуги по подбору арендаторов.
Собственник выдает нашей компании под отчет бланки гарантийных писем (вар а) или бланки гарантийных писем и договоров (вар. б).
Наша компания находит заказчиков, подписывает с ними договор и акт по утвержденным формам, получает денежные средства и перечисляет долю собственника ему на расчетный счет (вар. а.) или Собственник получает денежные средства на свой расчетный счет, а потом перечисляет долю нашей компании на  расчетный счет.
По итогу месяца мы предоставляем собственнику список зарегистрированных юридических лиц по обслуживаемому адресу, все заключенные договора и проводим сверку.
Запрашиваем в ИФНС список зарегистрированных юридических лиц для предоставления собственнику и последующего сравнения данных.
Если по факту выявляются излишние юридические лица, мы проводим работы по их исключению из ЕГРЮЛ или принуждению, таких юридических лиц, к внесению изменений. Т.е. мы полностью берем на себя заботу по чистоте юридического адреса собственника.

Будем рады сотрудничеству, готовы обсуждать другие подходы к бизнес-процессу.

Более подробно можно узнать, позвонив по контактному телефону.




www.usbi.ru © Все права защищены.